Новый кроссовер Honda Passport начал избавляться от камуфляжа
0Американское подразделение японской компании опубликовало несколько тизеров будущего среднеразмерного SUV во внедорожной версии TrailSport.
Honda выпускает Passport с 1993 года, изначально он был близнецом рамного внедорожника Isuzu Rodeo. Актуальный среднеразмерный кроссовер третьего поколения (выпускается на заводе в США) дебютировал в 2018-м, а рестайлинг он пережил в 2021-м. У этого SUV есть так называемая «внедорожная» версия TrailSport, её появление было приурочено к 2022 модельному году. Сейчас японская компания готовит к скорой презентации Honda Passport нового поколения, причём модификация TrailSport у неё тоже будет.
Напомним, американский офис Хонды анонсировал новинку в июле текущего года. Официальные фотографии и видео замаскированного прототипа «четвёртого» Passport были опубликованы в прошлом месяце. Тогда же стало известно о том, что премьера этого автомобиля пройдёт до конца этой осени, а в продаже на американском рынке следующий кроссовер появится в начале 2025 года.
Теперь «штатное» представительство опубликовало первые тизеры будущей модели без маскировочной плёнки. Причём автомобиль на фото – это версия TrailSport, имеющая в том числе ряд визуальных отличий от обычного варианта. Судя по снимкам, у «четвёртого» Passport будет новая решётка радиатора – другой формы и с иным рисунком, при этом её не стали лишать яркой «вставки» с названием модификации.
Под радиаторной решёткой можно увидеть планку в цвете кузова, на которой, вероятно, крупными буквами написано название модели. Ещё следующий Honda Passport получит новую головную оптику: у фар иной формы есть яркая жёлтая окантовка почти по всему периметру. Оформление нижней части переднего бампера с другим воздухозаборником с узором в мелкую сетку и яркими проушинами для крепления буксировочного троса тоже совершенно новое.
Ещё на снимках видны 18-дюймовые серебристо-чёрные колёсные диски, обутые во внедорожные шины размером 31 дюйм. Также известно, что у этого автомобиля был укорочен передний свес, что позволило увеличить угол въезда. В компании рассказали и о том, что новая версия TrailSport получит систему TrailWatch, которая включает в себя четыре камеры, дающие в том числе 360-градусный обзор, а также перенос на центральный дисплей изображение траектории движения шин. Это позволяет избегать сложных и непреодолимых препятствий на бездорожье.
Пока что в компании по-прежнему не раскрыли габариты нового кроссовера. Напомним, длина нынешнего Honda Passport равна 4803 мм, ширина – 1996 мм, высота – 1834 мм, а расстояние между осями составляет 2817 мм. В модельной линейке Honda этот SUV сейчас находится между паркетником CR-V и большим трёхрядным кроссовером Pilot.
На фото: уходящий Honda Passport TrailSport 1 / 3 На фото: уходящий Honda Passport TrailSport 2 / 3 На фото: уходящий Honda Passport TrailSport 3 / 3
Ранее производитель подтвердил, что Honda Passport сохранит бензиновый атмосферник V6 объёмом 3,5 литра, при этом известно, что его отдача станет выше (новый показатель будет обнародован позже). Отметим, у уходящего кроссовера мощность мотора равна 284 л.с. и 355 Нм. Ещё в компании добавили, что следующий SUV получит десятиступенчатую автоматическую коробку передач (у нынешнего 9АКП) и систему полного привода i-VTM4 второго поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.