YASNO будет передавать в Украинское бюро кредитных историй информацию о своих клиентах, имеющих задолженность за электроэнергию, и эта информация будет отображаться в их кредитной истории.
Об этом сообщили в YASNO.
“Мы хорошо понимаем обстоятельства, в которых все мы сейчас находимся, но есть клиенты, которые не платят за использованную электроэнергию и другие коммунальные услуги, но при этом берут кредиты, например на очередные новые iPhone. Именно на таких клиентов и рассчитана такая активность. Сегодня важно, чтобы все клиенты чувствовали ответственность и платили за полученные коммунальные услуги в полном объеме, потому что это позволит энергетикам и дальше держать энергетический фронт”, – сказал генеральный директор YASNO Сергей Коваленко.
По состоянию на 1 мая 2023 г. бытовые потребители накопили задолженность более одного месяца за потребленную электроэнергию в размере более 1,7 млрд грн. В YASNO надеются “побуждать клиентов более ответственно относиться к оплате за использованную электроэнергию”.