
Сокращение школьных предметов только на первый взгляд безобидная и прогрессивная идея
Новый министр образования Оксен Лисовой предложил сократить количество предметов в школе, чтобы оптимизировать учебную программу. По его словам, на детей сейчас и так накладывается излишняя психологическая и умственная нагрузка.
Идея Лисового не нова. Последние десять лет о реформировании школьного образования, включая сокращение предметов, говорит каждый министр, но существенных изменений не происходит. Дело в том, что сокращение школьных предметов только на первый взгляд безобидная и прогрессивная идея, но на практике это будет означать сокращение педагогов, переписывание методичек и учебников, реформирование всех школьных и экзаменационных программ.
Эксперты, опрошенные Vesti.ua, соглашаются, что с обучением “делать что-то надо”, но что именно и какой из этого будет толк – не может сказать никто.