КИЕВ. 6 января. УНН. Фармацевтическая компания “Дарница” проводит анализ и сбор иностранного опыта, а также исследований постковидного синдрома и его преодоления, чтобы обеспечить украинцев надежной информацией, передает УНН.
Детали
Как сообщает пресс-служба компании, в настоящее время работа ведется по трем направлениям: проводятся социологические исследования на предмет наиболее частых симптомов синдрома, актуализируется специализированный сайт postcovid.darnitsa.ua, реализуются медийные спецпроекты о борьбе с синдромом. В проектах “Дарницы” принимают участие блогеры, представители шоубизнеса и известные предприниматели.
Согласно результатам исследования Gradus Research, которые проводились по заказу “Дарницы”, примерно 80% переболевших COVID-19 испытывают побочные эффекты от болезни даже через несколько месяцев после выздоровления. Самые распространенные симптомы, которые испытывали выздоровевшие от COVID-19, это слабость (59%), быстрая утомляемость (55%) и усталость без нагрузки (46%). Чаще синдром касается нервной системы, психоэмоционального состояния и дыхательной системы. Эти данные подтверждают и участники медийных спецпроектов “Дарницы”.
Фармацевтическая компания “Дарница” основана в 1930 году. С 1998 года – лидер в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Миссия компании – помогать медицинским работникам и пациентам улучшать качество жизни благодаря науке, инновациям и доступности каждому. Портфолио компании включает в себя 210 брендов лекарственных средств. На предприятии функционируют 14 производственных линий, сертифицированных по стандарту GMP. Продукция “Дарницы” экспортируется в 15 стран мира. Бенефициары компании – семья Загорий.